Привлечение участников в группу В контакте из поисковых систем

В этой статье я хочу рассказать о небольшой хитрости, которая поможет вам привлечь дополнительное количество участников в группу «В контакте» с помощью поисковых систем.

Когда я только начинал свои SMM эксперименты, мне где-то попадалась информация об индексировании контента из социальных сетей поисковыми системами. В статье о применении SEO в SMM я уже писал о том, что для поисковых систем социальные сети являются сайтами с высокими трастом и показателем ТИЦ. В этой публикации я рассмотрю методы,которые помогут увеличить вероятность попадания определенной группы «В контакте» в поисковую выдачу Яндекс и Google.


Метод, описанный в этом материале, это результат практического эксперимента сделанного для одного из клиентов web-студии ClcikON, в которой я работаю. Посмотрите на скриншот выдачи Яндекс, по запросу «Рынок АПК»:
Рынок АПК Яндекс
Как видно на картинке, группы Рынок АПК в социальных сетях «В контакте» и «Одноклассники» стоят сразу же после самого сайта, который они представляют.

А теперь на скриншот выдачи Google по тому же запросу:

Рынок АПК Google
Google также содержит в выдаче сообщество «В контакте», более того за счет названия группы она также стоит на втором месте после сайта по запросу «Доска сельскохозяйственных объявлений».

Таким образом, сайту заказчика удается занимать первое место в поиске за счет SEO оптимизации, плюс еще 1-2 позиции за счет сообществ на социальных платформах.

Как работает SEO для групп в социальных сетях.

В данном конкретном случае попадание в выдачу для групп достигнуто за счет, описания сообществ и их заголовков, привязки сайта к группам и групп к сайту при помощи перекрестных ссылок.

Чтобы увеличить шансы вашего сообщества «В контакте» на попадание в поисковую выдачу нужно:
1. Правильно прописать название сообщества, так как это тайтл страницы и его значение для поисковиков трудно переоценить. В названии группы полезно использовать низкочастотные и поисковые запросы.
2. Составить правильное описание группы, так как это дескрипшн и он тоже оказывает влияние на ранжирование страницы вашей группы поисковиками.
3. Создавая обсуждения, также стоит учитывать поисковые фразы по вашей теме и описывать тему при помощи уникального текста.
4. Если у вас есть сайт разместите на нем виджеты групп в социальных сетях, а в описании самих групп укажите ссылку на сайт. Хотя как показывает практика, некоторые группы ВК и ОК попадают в выдачу и без привязки к какому-либо сайту.

Надеюсь этот небольшой лайфхак по SMM будет вам полезен. Также у нас можно заказать дизайн группы ВКонтакте.

Читайте #ИнтернетКалым В контактеFacebook, Google+ и Twitter.

Дизайн: Kippis 1.15