Что такое ретаргетинг Вконтакте

Можно ли превратить участников социальной сети «В контакте» в подписчиков вашего сообщества, если у вас есть их e­mail, id Вконтакте или они заходят на ваш сайт? Можно! И для этого в арсенале SMM­щика есть специальный иструмент. В этой публикациия рассмотрю такой инструмент настройки таргетированной рекламы В контакте, как ретаргетинг.

Ретаргетинг — это инструмент, который позволяет создавать целевые группы пользователей VK для показа им определенных объявлений.

Как это работает

1 схема. Если вы создаете группу ретаргетинга из числа посетителей своего сайта то вам потребуется установка специального кода. Когда посетитель заходит на ваш сайт, на котором вы установили код (если у него есть учетная запись В контакте) он попадает в базу ретаргетинга. Впоследствии, когда база наберет хотя бы сотню пользователей, вы можете дать по ней рекламу. Настройте объявление таким образом, чтобы в нем можно было узнать главные черты вашего сайта или бренда и вы увеличиваете шанс того, что пользователь перейдет по объявлению и вступит в ваше сообщество. С точки зрения маркетинга происходит повторное касание клиента: сначала он приходит на ваш сайт из поисковой системы, читает публикации, видит логотип, дизайн, понимает направленность сайта и тему. Потом он может забыть про ваш сайт, но увидев объявление со знакомым логотипом, он моментально вспоминает, что где-то он уже это видел. Такой прием дает возможность превратить посетителей вашего сайта в подписчиков вашего сообщества с высокой долей вероятности.

2 схема. Создание группы ретаргетинга с помощью списка e-mail адресов. Вы просто заливаете базу адресов электронной почты и если на эти адреса зарегистрированы учетные записи пользователей, то они попадают в группу ретаргетинга. Такой способ набора целевой аудитории для последующей рекламы хорошо подходит для инфобизнесменов, у которых есть свои подписные базы. Если аудитория подписчиков лояльна к автору рассылки, то процент вступивших с сообщество данного инфобизнесмена будет высоким.

3 схема. Если у вас есть список id пользователей Вконтакте, то вы также можете загрузить его для создания группы ретаргетинга. Список можно собрать вручную, с помощью специального софта или приложений.

Преимущества ретаргетинга

Данная технология позволяет показывать таргетированные объявления Вконтакте только вашей целевой аудитории, внутри которой можно выделить более мелкий сегмент по возрасту, полу и другим характеристикам. Это позволяет существенно сократить расходы на рекламу. Пользователи из группы ретаргетинга, при условии правильного её набора, будут более лояльны к вашей рекламе, процент вступивших будет выше. Также, данные группы можно использовать для настройки объявлений для сообществ или сайтов аналогичной тематики.

Лучший инструмент для создания групп ретаргетинга

В блоке скрытого контента расположено описание одного из лучших инструментов для сбора баз для ретаргетинга.

Дизайн: Kippis 1.15