Что такое CPA и как на этом заработать?

CPA (Cost Per Action) — это модель интернет рекламы, где оплата производится за действие привлеченного пользователя. Преимущество данной модели рекламы для рекламодателя состоит в том, что оплата производится за целевые действия посетителя, а не за показы или переходы. Целевыми действиями могут быть:

  • Регистрация на сайте рекламодателя,
  • Покупка товара,
  • Посещение нескольких целевых страниц сайта,
  • Загрузка файла,
  • Просмотр ролика
  • и так далее

Такой вид рекламы реализуется посредством CPA сетей — площадок где рекламодатели размещают свои предложения (офферы), еще такие площадки называют агрегаторами партнерских программ.

Как заработать в CPA сетях. Арбитраж трафика.

Для вебмастеров CPA сети являются источником предложений (офферов от английского offer). Зарегистрировавшись в CPA сетях, вебмастер выбирает подходящий оффер и закупает для него трафик, или же, имея источник посетителей по определенной теме он подбирает оффер под аудиторию. Здесь как кому больше нравится. Закупка трафика и его перенаправление на страницы рекламодателя называется «Арбитражем Трафика». Принцип заработка прост, нужно купить целевых посетителей по наименьшей цене в одном месте и направить их на высокооплачиваемый оффер в другом.

Пример. Предложение от бренда Marlboro в котором привлеченные посетители должны заполнить анкету, за что им будет вручен сувенир и будет представлена возможность выиграть крупный приз, например автомобиль. Задача вебмастера привлечь внимание как можно большей целевой аудитории к предложению и побудить эту аудиторию выполнить заданное действие. Оплата за каждую заполненную анкету — 70 рублей. Соответственно, арбитражник должен грамотно закупить трафик, чтобы выйти в плюс.

Источники трафика для офферов CPA-сетей

Основными источниками посетителей для для арбитража трафика являются:

  • Тематические сайты,
  • Социальные сети,
  • Тизерные сети,
  • Контекстная реклама.

Каждый из этих источников трафика требует специальных знаний. Например, привлекая трафик из Вконтакте, вы должны иметь хотя бы базовые знания по SMM, уметь отличать хорошие группы и паблики от накрученных, уметь настраивать таргет. В тизерных сетях есть свои подводные камни, борьба со скликиванием ваших тизеров, составление блэк-листов тизерных систем и т.д. При настройке контекстной рекламы вам не помешают навыки SEO.

У каждого оффера есть свои условия, которые необходимо внимательно прочитать. Например, некоторые рекламодатели не принимают трафик из социальных сетей, поэтому, если вы будете привлекать посетителей через таргет ВК, то выполнение заданий не будет оплачено.

Арбитраж трафика, при грамотном подходе является источником высоких доходов в несколько сот процентов, но при этом требует серьезных вложений. Сегодня в интернете появляется все больше предложений посетить вебинары, на которых вас научат зарабатывать с помощью арбитража трафика с минимальными вложениями, от 3000 рублей. Это вполне реально, так как, всегда можно найти оффер, на которые очень легко лить аудиторию, которая будет хорошо конвертироваться.

Дизайн: Kippis 1.15