Что случилось с Академией Победителей?

В одной из своих прошлых публикаций я рассказывал о проекте Владимира Довганя «Академия Победителей». Этот «супермаркет знаний» с «лучшим маркетинговым планом» и великой миссией «изменить мир с помощью знаний» стартовал в и взял очень быстрый старт конце 2013 в начале 2014 за месяц набрал около 100 000 участников. Идея изначально была очень интересной и не менее амбициозной.

В проект были приглашены ведущие эксперты в различных областях знаний, грамотно организован каталог инфопродуктов, созданы выгодные условия для партнерства. Хотя, по замыслу создателей проекта, основной доход был основан на привлечении новых участников, в Академии также можно было заработать в качестве автора, предложив свой обучающий курс. В чем был одновременно и плюс и минус Академии Победителей. С одной стороны в каталоге инфопродуктов были представлены такие авторы как А.Парабеллум и Н.Мрочковский, а с другой стороны никому ранее неизвестные авторы, что вызывало весьма противоречивое ощущение, и казалось, будто создатели проекта хотели любой ценой увеличить количество авторов и товаров. Вообще поспешность и навязчивость чувствовалась во всем, что касалось Академии. Начиная с вдохновляющих речей самого Довганя с его немного раздражающим «кунг-фу» руками и заканчивая общим суперпозитивом лидеров-вербовщиков в их ежедневных вебинарах в 20:00.

Я всегда прохладно относился к всякого рода фанатизму, и подобный суперпозитив у сетевиков часто смахивал на желание впарить продукт, вовлечь людей и нарубить бабла, в какую обертку его не заворачивай. Самая честная партнерская программа это около 8%-10% с покупок ваших рефералов и 30% в с продаж для авторов. С учетом того, что есть партнерки 50 на 50, то получается, что это далеко не самая выгодная партнерка. Но в остальном Академия победителей была достаточно качественно спозиционирована. Начав приглашать участников, я быстро понял, что без классических инструментов инфобизнеса таких как Рассылка по своей подписной базе, посадочные страницы, SMM практически невозможно что-либо заработать. Поэтому я ушел на поиски трафика и знаний по этой теме. Создал этот сайт. А когда вернулся за новыми материалами, которые хотел прорекламировать, то обнаружил, что вместо каталога инфопродуктов, есть только три каких-то взноса Довганю, какая-то новая схема вознаграждения партнеров за привлечение непонятно во что. Как можно было просрать такую великолепную идею я не понимаю. Почему ушли авторы? Их не устроили размеры вознаграждений? Или активисты Академии не смогли держать нужный темп и выполнить план по привлечению новых участников? Может быть не все инфопродукты оказались достаточно качественными для того, чтобы их покупали даже за 5$? Или просто не хватило денег, чтобы продержать Академию на плаву до того момента, когда она выйдет на самоокупаемость?

Как бы то ни было, итог таков, что Академии Победителей а первоначальном её варианте больше нет. У Довганя в руках колоссальная база e-mail адресов, которой можно продавать даже снег зимой, кто-то да купит. А что касается самого ценного актива для любого бизнесмена — доверия клиентов, то его у Главного Академика тоже осталось не много.

Дизайн: Kippis 1.15