Фрэнк Керн. Маркетинг вокруг личностного влияния.

Фрэнк Керн. У меня вызывает большую личную симпатию этот парень из Сан-Диего. Он как Брюс Уиллис, простой, понятный и «в доску свой».

В своем маркетинге он мало внимания уделяет дизайну и мелким деталям, в которых зашивается большинство новичков, он не привязан к каким-либо строгим маркетинговым технологиям, он не рекомендует какие-то сервисы — он просто использует то, что работает. Он ищет новые пути и умеет грамотно донести ценную информацию как до потенциальных, так и до своих постоянных клиентов.

Я не люблю давать ссылки на его блог и некоторые его посадочные страницы, потому что, сегодня он может пригласить вас на свой блог, а завтра на этом же домене, поэтому же адресу, будет лендинг с его новым коммерческим предложением. Как вы уже поняли, Фрэнку Керну плевать на SEO, 404 ошибки и 301 редиректы, ибо он и так неплохо зарабатывает:-)

Вебинар Фрэнка Керна

Помню, по адресу frankkern.com в 2012 году был его блог, в котором было всего две публикации, а в 2013 на этой же странице был размещен минималистичный лендинг, в котором Фрэнк предлагал всем желающим удвоить, утроить… в общем, увеличить обороты бизнеса совершенно бесплатно.

Фрэнк Керн. Лендинг

На странице было его фото, небольшое предложение и форма подписки… В конечном итоге, его письма приводили подписчиков на его вебинар, на котором он рассказал о некоторых новых эффективных маркетинговых схемах и предлагал приобрести его услуги за 700$. Клиенты могли консультироваться с ним в любое время в течение месяца. Этого времени должно было хватить на то, чтобы Фрэнк, консультируя вас, помог вам увеличить продажи настолько, чтобы 700$ многократно окупились. А если вы оказывались совершенно непроходимым дебилом, Фрэнк обещал вернуть вам деньги в двукратном размере.

Перед началом вебинара, Фрэнк включил камеру, потянулся… и сообщил, что скоро начнем. Последующий вебинар представлял из себя слайд-шоу, в котором Фрэнк Керн рассказывал о классических методах формулировки грамотного УТП, методах привлечения подписчиков в свою базу, мотивировал участников вебинара и рассказывал, как все просто. Он показал схему в которой он использовал рекламу на Facebook для привлечения новых лидов, которых он превращает в клиентов (я кстати и был именно таким лидом). И, конечно, обещал научить этому всех, кто приобретет его консалтинговые услуги.

В ходе вебинара, у меня, как и многих, возникло ощущение, что это авто вебинар и мистер Керн не взаимодействует с нами. Но Фрэнк дал нам всем по соплям, предложив отправить все свои вопросы на фэйковый e-mail, который был создан специально для вебинара. Мы начали писать письма, Фрэнк отвечал, по мере возможностей на самые интересные, среди которых было и мое, чем развеял все мои сомнения.

Секрет Фрэнка Керна

Во всей этой истории я увидел настоящую силу личностного влияния Фрэнка Керна. Все страницы в соц сетях, блог платформы, видео, лендинги — все это для Фрэнка просто маркетинговые инструменты. Если сегодня поставить перед ним задачу начать все с нуля, без предыдущих наработок, без баз подписчиков, без страницы на Facebook, он все равно достигнет высоких результатов. Он понимает Дзэн маркетинга. И как-то умудряется его передавать. Простыми словами, своим присутствием…

Мы все погрязли в технологиях, мы хотим гарантированной эффективности, но главный секрет не в этом. Вы смотрели ту серию Симпсонов, в которой на атомную станцию, на которой работал Гомер, приходит молодой обученный карьерист, который стремится навести порядок во всех сферах. Он старается сделать все как нужно, но в конце подыхает от перенапряжения.

Подобно этому герою, мы прикладываем огромные усилия для достижения своих целей, для увеличения продаж, для масштабирования своего бизнеса, но пока мы не поймем Дзэн, все эти усилия, как минимум, малоэффективны.

А Фрэнк Керн похож на Гомера Симпсона, который вроде как не вдается в подробности, не чахнет над дизайном, а просто транслирует свои коммерческие предложения по всем освоенным маркетинговым каналам и у него, почему-то, все получается. Кажется, что ему просто охренительно везет.

«You Are The Best Guru EVER»

Что-то мне подсказывает, что в личностном влиянии решающую роль играет наш опыт и вера в собственные силы. Без опыта не будет веры, без веры, мы не возьмемся за дело, которое даст нам опыт. Чтобы вырваться из этого замкнутого круга, нам нужен кто-то кто уже преуспел в том, к чему мы стремимся. Для меня таким человеком является Фрэнк Керн. Свою первую статью о нем на этом сайте я назвал «Фрэнк Керн — лучший из гуру», по аналогии с его постом You Are The Best Guru EVER. Суть публикации была в том, что к слегка подпитому Фрэнку пришел друг, который жаловался на то, что все гуру говорят одно и то же, но он никак не может применить их слова к своей жизни. На основе этой ситуации Фрэнк Керн проиллюстрировал свою мысль о том, что узнать о том, что будет работать именно для вас невозможно, пока вы это не попробуете.

Интервью Фрэнка Керна с Дэном Кеннеди

В конце этого поста я решил разместить интервью Фрэнка Керна с Дэном Кеннеди, в котором они обсуждают вопросы личностного влияния в применении к копирайтингу и углубляются в саму суть эффективного маркетинга.

Жду ваши комментарии, критику и дополнения к этой публикации.

Дизайн: Kippis 1.15