Фрэнк Керн «Как создать бесплатные статьи, отчеты, и публикации в блогах, которые продают!»

В начале декабря 2014 Фрэнк Керн разместил на своей странице на Facebook ссылку на свою статью о том, как писать по-настоящему хорошие продающие тексты. Сообщение было размещено на его сайте по адресу http://convertbook.frankkern.com/article/, ссылка в конце поста вела на страницу регистрации на его вебинар.

Я, как обычно, пробежал глазами текст и понял, что мне нужно его прочитать. Статья была как раз о том, как сделать качественный продающий текст, опираясь на то, что большинство людей пробегаю текст глазами. Я прочитал статью и мне захотелось разместить в своем блоге её перевод.

Из-за новогодних праздников, я немного затянул выход этой публикации, но сегодня, я с радостью представляю вашему вниманию мой перевод статьи Фрэнка Керна…

«Как создать бесплатные статьи, отчеты, и публикации в блогах, которые продают!»

Прежде чем я покажу вам, как продавать помощью вашего контента, давайте рассмотрим то, что игнорируют ваши конкуренты.

Позвольте мне показать вам, как писать ваши тексты так, чтобы читатели…

Пожирали их содержимое!

Давайте возьмем для примера эту страницу.

Не обращайте внимания на фактическое содержание текста в течение минуты, а обратите внимание, как воспринимается текст вашими глазами.

Как вы можете видеть, он легко читается.

Он энергичный. В нем короткие строки. И самое главное…

В нем короткие абзацы!

И это очень важно, потому что, когда ваши глаза впервые «сканируют» страницу, они как бы говорят мозгу: «Эй! Это легко читать!»

И ваш мозг, в свою очередь, решает проверить его.

Еще одна классная вещь в этой статье это то, что статья рассказывает вам две истории одновременно.

Как?

Очень просто.

Эти «подзаголовки» несут свой собственный смысл!

Попробуйте это.

Прокрутите страницу вверх и просто прочитайте подзаголовки.

Вы можете получить полную «картину» того о чем текст, бегло просмотрев их…, даже не читая основной текст.

Это метод, называется «двойной путь чтения», и я узнал о нем (как и многом другом) от Дэна Кеннеди.

Причина по которой это важно состоит в том, что

Все читатели сначала бегло прокручивают страницу
Перед тем как их мозг берет на себя обязательство читать это!

Это совершенно нормально.

И что в первую очередь бросается в глаза когда мозг «сканирует» страницу?

Верно. Это заголовок и подзаголовки.

И что происходит на самом деле?

Эти подзаголовки “продают” мозгу идею прочитать всю страницу полностью!

Неплохо, да?

Посмотрите, как легко это читать?

Даже если вы просто просканируете страницу, вы все равно получите представление о чем идет речь.

А вот еще одна особенность этой статьи.

Эта статья на самом деле не о «написании статей».

Эта статья на самом деле О ВАС!

Если быть более точным, о вашем влиянии на большее количество людей, посредством создания контента, который легко потреблять.

В конце концов, если они на самом деле не читают то, что вы им пишете, как они могут узнать обо всех преимуществах вашего предложения?

И теперь, когда мы научились овладевать вниманием читателей, позвольте мне показать вам,

5 способов повлиять на ваших читателей,
которые помогут вам сделать больше продаж

1. Во-первых, убедитесь, что все что вы пишете … О ЧИТАТЕЛЕ!

Внимание, сколько бы мы ни хотели, чтобы они очарованы нами, нашей историей и нашим «материалом», этого не произойдет. Дело в том, что они не заботятся об этом.

Они заботятся О СЕБЕ и все, что вы пишите, должно быть завязано на том, чтобы помочь им.

2. Более важным, чем «ОНИ» являются их РЕЗУЛЬТАТЫ.

Например, если бы эта статья была обо мне и о том, какой я великий писатель, вы бы не стали её читать, верно?

А если я напишу эту татью о ВАС о вас и том как вы должны писать хорошие статьи, вы можете прочитать еще немного … но вы бы в конечном итоге уйдете, потому что вы это уже знаете.

Но ты все еще здесь, и вы останетесь здесь по одной причине: Мы говорим о ваших ЖЕЛАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТХ.

В этом случае, мы говорим о том, как влиять на людей посредством контента.

Делать то, что приводит к ПРОДАЖАМ, а продажи ведут к ДЕНЬГАМ.

И это, наверное, то, почему вы здесь, не так ли?

3. Используйте волшебные слова, “теперь вы можете…».

Многие говорят вам о том, что когда дело доходит до предложения вашего продукта, необходимо, чтобы вы знали обо всех его особенностях и преимуществах.

Не слушайте их.

Если вы действительно хотите продать, вы должны объяснить, как преимущество напрямую связано с результатами которые хотят получить ваши читатели.

Словосочетание «Теперь вы можете…» идеально подходит для этого.

Вот пример.

Скажем, вы продаете курс по копирайтингу, который включает в себя файл с примерами текстов.

Новичок бы сказал что-нибудь вроде этого:

Курс «Копирайтер 2000” поставляется с файлом примеров успешных объявлений! (Особенность, уникальность предложения).

Эти объявления являются самыми величайшими объявлений из когда-либо написанных, и я старательно отобрал для вас каждое объявление и выделил в них все комбинации “силовых слов” и осветил все комбинации «силовых словами», содержащегося в каждом. И теперь вам легко увидеть как скомбинированы силовые слова и фразы, чтобы объявления наносили “удар” и помогали вам побеждать! (Выгода). «

Что ж, вроде бы все хорошо… но давайте использовать волшебные слова. Давайте перепишем последнее предложение.

Мы обращаемся к двум желаемым результатов потенциального клиента:

Вот более легкая и эффективная формулировка:

«Файл с примерами позволяет легко определить силовые слова и продающие фразы и теперь вы можете, моментально внедрить их в ваши объявления и быстро проверить как они повышают отклик ваших клиентов

Это делает весь процесс написания объявлений очень простым. Каждое объявление в файле примеров расположено в категории, для которой оно было использовано и содержит в себе анализ того, что заставило его работать … теперь вы можете легко и почти мгновенно разобраться в архивах и найти объявление, которое ближе всего к вашей конкретной маркетинговой ситуации, и позволяет создать высоконвертируемые объявления самостоятельно за короткий промежуток времени».

Видите?

Это просто.

4. Бейте скептицизму прямо в лоб.

Большинство людей стараются замазать это. (игнорируют скептицизм в отношении их предложений)

Это верный способ уменьшить отклик и уничтожить доверие, потому что это похоже на попытки игнорировать гигантского слон в комнате.

Вы и клиент оба знаете, что он там есть, но вы делаете вид, что он невидим, вы выглядите как идиот.

Лучший подход — это использовать словосочетание ” вы можете быть удивлены»…

Вот как это работает:

Во-первых, вам определить основную часть скептицизма.

В этом примере, скажем, вы продаете курс по построению подписной базы… и наиболее скептически ваш клиент относится к тому что он сможет легко набрать базу, он думает, что это будет слишком сложно с технической точки зрения.

Следующим шагом является встреча возражения путем ответа на предполагаемый вопрос.

Это выглядит примерно так:

«Вы можете быть удивлены, как много сложных шагов вам приходилось делать раньше, чтобы освоить это программное обеспечение для построения своего бизнеса в сети.»

Теперь пришло время, чтобы ответить на этот вопрос, используя классическую формулу «Чувствуете, чувствовал, Найдено решение».

Это выглядит примерно так:

«Я точно знаю, что вы чувствуете.

На самом деле, я чувствовал то же самое, когда начинал!

И до недавнего времени, изучение технических аспектов ведения бизнеса в сети было очень сложным.

На самом деле, это было сложнее, чем думает большинство людей!

Но несколько месяцев назад, я нашел простой способ, построить свою систему интернет бизнеса на 100% без изучения технических аспектов.

Я все настроил за один вечер и это было так просто … Я даже не нужно читать инструкцию!

Фактически, мне не пришлось устанавливать никакого программного обеспечения, никакого кода, и когда я думаю об этом … это было реально весело! «

4. Скажите им, что делать дальше.

Все, что вы пишите или публикуете должно иметь желаемый конечный результат, который приносит пользу и вам и читателю.

Это может помочь вам сделать продажу. Это может помочь получить потенциального клиента.

Или, может быть, вы просто хотите, чтобы читатели оставили комментарий, поставили «Лайк» в социальных сетях, или добавились к вам в друзья.

В любом случае, вам нужно явно сказать им, чтобы сделать это, и почему.

Например,

В этом и состоит та коварная «скрытая причина» Ради которой я написал это для Вас.

Первый (и основной) причиной было показать вам, как легко можно создать контент, который будет интересен вашим читателям и принесет вам прибыль.

И если вы последуете моим советам , вы сможете создавать по-настоящему сильные  статьи и посты на Facebook … Это можно назвать … разработками, которые действительно помогут вашим читателям, проникнуться доверием к вам, создать ваш личный бренд, и сделать продажи.

Вторая цель этой статьи заключается в, чтобы заставить вас сказать, «Я вкурил! Это имеет смысл! Я вижу, как это будет работать. Скажите мне больше!»

И если это звучит, как…

То, что вам действительно
очень понравится!

Я создал специальный курс подготовки и повышения квалификации для вас, и я даю вам его совершенно бесплатно.

(далее Фрэнк предлагает стать его подписчиком, получить возможность увеличить свою подписную базу процентов так на 300 и другие полезности, с которыми вы можете самостоятельно ознакомиться перейдя по ссылке в начале этой статьи)

Лично мне, эта статья помогла и я решил использовать рекомендации Фрэнка Керна не только в написании статей для своего блога, но и для SMM, чтобы сделать длинные тексты более легкими для восприятия.

P.S. Если, вы нашли неточности в переводе и у вас есть лучший вариант, буду вам очень признателен, если вы напишете об этом в комментариях к этой публикации.

Дизайн: Kippis 1.15