Тормоза Вконтакте после покупки сети Mail.ru Group

С тех пор как в сентябре 2014 Mail.ru Group купила Вконтакте, эта социальная сеть начала сильно терять в качестве: время модерации объявлений увеличилось с 40 минут до 10-12 часов, а после Нового года «порадовала» скорость загрузки изображений, а иногда и их полное отсутствие. Создается впечатление, что все к чему прилагает руку Mail.ru Group обречено превратиться в нечто менее качественное, чем то, чем оно было в начале.

Помню как в 2007 году увидел по НТВ передачу, про сайт, который был создан для поиска одноклассников с простым названием Одноклассники.ru. Именно тогда и началось мое знакомство с социальными сетями. Я начал переписываться с некоторыми своими однокурсниками и кто-то порекомендовал мне зарегистрироваться еще и В контакте.

В то время мое понимание сети Интернет было примитивным, но я последовал совету и зарегистрировался В контакте. Мне не сразу удалось оценить все преимущества этой социальной сети по сравнению с Одноклассниками, но со временем, обилие интересного контента и сообществ заставило меня все больше времени проводить именно Вконтакте.

Ради интереса я отыскал еще несколько социальных сетей, таких как Facebook и MySpace. Со временем я создал первые учетки в Twitter и FriendFeed.

Через некоторое время я увидел информацию о том, что Одноклассники были проданы Mail.ru. Вскоре регистрация на них стала платной, потом появилась куча всякой херни типа смайликов и подарков и игр за которые нужно было платить деньги и которые явно не стоили этих денег.

Собственная сеть «Мой Мир» хотя и обладала всеми характеристиками социальной сети, все же стала относительно популярной в основном за счет навязчивых предложений вступить в нее регулярно посылаемых владельцам почтовых ящиков @mail.ru. Сколько я ни пытался найти там что-то стоящее вроде интересных групп или людей у меня так ничего и не получилось.

Теперь пришла очередь Вконтакте. С одной стороны новое руководство пытается улучшить флагмана российских соц сетей, например они переделали видео плеер, но с другой стороны, все портят тормоза при загрузке фото, был анонсирован новый формат рекламы в ленте новостей, но на фоне увеличения времени проверки объявлений таргетированной рекламы это все не очень то и радует:-(

Остается надеяться, что все эти затыки явление временное и новое руководство Вконтакте не испортит главную социальную сеть России

Дизайн: Kippis 1.15