Что такое SEO-копирайтинг и как он работает

SEO-копирайтинг — это фундаментальная основа продвижения и оптимизации любого коммерческого сайта. Данный вид копирайтинга, в основном, представляет собой создание специальных текстов, которые релевантны (отвечают) поисковым запросам по тематике сайта.

Базовые характеристики SEO-текста

Важными составляющими работающего SEO-текста являются:

  • грамотно подобранный атрибут “title”
  • качество и содержательность статьи с точки зрения читателя;
  • отсутствие грамматических и синтаксических ошибок в тексте
  • плотность ключевых слов из которых состоит запрос под который осуществляется продвижение;
  • наличие точных словосочетаний с точным вхождением в поисковые запросы пользователя (средне или низкочастотные) как в title, так и самом тексте;

Алгоритмы поисковых систем все время совершенствуются, поэтому из выдачи постепенно начинают пропадать сайты с низкокачественным контентом.

Сегодня, когда ссылочная масса утратила свое решающее значение, важнейшими условиями успешного продвижения сайта являются поведенческие факторы, поэтому уникальность, грамотность, содержательность ваших статей выходят на первое место.

В случае если материал, на страницу с вашей публикацией не интересен читателю, то он быстро закроет страницу, что повлечет за собой высокий показатель отказов и последующую пессимизацию таких страниц в поисковой выдаче.

Современный SEO-копирайтинг

Важнейшей характеристикой контента сайта на сегодня является легкость его восприятия. Этого можно достичь за счет:

  • читаемости текста на странице (цвет фона, контрастность и размер текста)
  • грамотного форматирования, наличия заголовков и подзаголовков, выделения важных моментов жирным шрифтом или курсивом
  • естественной плотности ключевых слов
  • полезности для читателя

Современный текст для продвижения сайта должен, в первую очередь, отвечать на вопросы читателей, побуждать их дочитать его до конца, дать им возможность решить какую-то проблему и найти ответ на свой вопрос.

Дизайн: Kippis 1.15