SMM-интенсив от агенства Л@йка

3 августа 2014 я посетил интенсив по SMM-продвижению, организованный агентством Лайка. Посетить это замечательное мероприятие я решил по нескольким причинам. Во-первых мне, как начинающему SMM-щику было важно узнать как осуществляется Social Madia Marketing в Волгограде. Во-вторых мне было интересно увидеть примеры успешных кейсов в SMM. А также, я хотел узнать как формируется цена на данный вид услуг в регионе. #WhiteSMM
Местом встречи был выбран уютный зал Volga Hall отеля Hampton сети Hilton. Главным спикером был директор компании «Лайка» Василий Косарев и его коллега, стратег и маркетолог от Бога, Александр Крылов. Докладчики рассмотрели ключевые этапы в создании стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях, популярные механики продвижения, поделились кейсами, из которых мне особенно запомнилась компания по продвижению такой далекой от соц сетей темы как «Работа вахтой». Может показаться, что набрать стропальщиков, токарей и крановщиков через социальные платформы практически невозможно, но как оказалось при грамотном подходе, можно решить даже такую задачу. Изначально под целевой аудиторией подразумевались сами работники, но по мере реализации программы по подбору рабочих через «В контакте» и Одноклассники, выяснилось что более всего информация о вакансиях заинтересовала жен и дочерей самих стропальщиков и сварщиков. И именно они донесли до своих мужей и отцов информацию о новых возможностях для заработка.

Также на семинаре были рассмотрены сервисы для мониторинга социальных медиа и сбора статистики, была дана подборка Волгоградских групп «В контакте» с наиболее активной аудиторией и показаны средние цены за пост. Спикеры подробно рассказали о методах продвижения брендов и дали сравнительную характеристику стоимости подписчика, привлекаемого тем или иным способом.
С учетом того, что изучение методов работы в социальных сетях я начинал самостоятельно, у меня, естественно, были ощутимые пробелы в самообразовании и некоторые сомнения в поставленных целях.Александр Крылов
Поэтому, мне особенно понравился подход Александра к продвижению — он рассматривает маркетинг в социальных сетях как средство решения конкретных задач для бизнеса и, исходя из этого, подбирает наиболее подходящие методы донесения предложения заказчика до клиента. В перерыве между выступлениями и после семинара любой желающий мог подойти к выступающим и задать им вопросы насчет собственных проектов. Я рассказал о продвигаемых мною сообществах и получил несколько ценных рекомендаций, которые планирую реализовать в ближайшее время.#Лайка
Это далеко не полный перечень вопросов и тем, затронутых на мероприятии, но главное, что я для себя понял, это то, что SMM сегодня является полноценным инструментом продвижения практически любого бизнеса.

Дизайн: Kippis 1.15