SEO в социальных медиа

В этой публикации я хочу рассмотреть возможности применения технологий внутренней оптимизации для профилей, страниц и сообществ в социальных сетях.
Если рассмотреть любую из популярных социальных сетей как на сайт, то стоит выделить ряд показателей таких как: траст домена, колоссальный трафик и высокий ТИЦ. Что дает очевидное преимущество для SEO оптимизации в виде входящих ссылок с социальных сетей.SEO в социальных медиа
Но насколько может быть эффективна оптимизация по ключевым словам для продвижения страниц бренда в социальных сетях по внутреннему поиску и под поисковые системы.

Советы по оптимизации сообществ в социальных сетях.

1. Выбор названия группы, страницы, паблика.
При выборе названия страницы вашего бренда или продукта, важно чтобы в названии страницы присутствовали ключевые слова вашей ниши, название бренда. Название должно быть емким и понятным.
2. Описание сообщества.
Здесь важно обозначить основную направленность сообщества, можно перечислить ключевые слова через запятую в качестве основных тем для общения. Например для своей группы «В контакте» я сделал следующее описание:
Заработок в Интернет. Заработок в социальных сетях. Заработок на сайте. SEO (Search Engine Optimization), SMM (Social Media Marketing), SMO. партнерские программы, контекстная реклама, маркетинг, продвижение в социальных сетях, В контакте, vk, Facebook, YouTube, Google+, поисковая оптимизация, SEO, продвижение сайтов в поисковых системах, партнерские программы, медиа-маркетинг, бизнес в интернете, интернет-предпринимательство, заработок в интернете, Инфобизнес, тренинги, коучинг, e-mail marketing, копирайтинг, интернет бизнес, бизнес через интернет, ИТ специалист, создание сайтов, взаимодействие с аудиторией, обучающие курсы, обучение, обучение через интернет, бизнес для начинающих, успех, блог, блоггинг, раскрутка сайтов, консалтинг. 
Здесь важно постараться предугадать фразы и словосочетания, которые может вводить ваша целевая аудитория в поисковую строку «В контакте», Facebook, Google+. В принципе, если вы продвигаете сообщества под ваш сайт или блог, то можете использовать для этого семантическое ядро.
3. Обсуждения, заметки, публикации
При создании контента для ваших сообществ, также стоит учитывать что нкоторые обсуждения, заметки и публикации попадают в поисковую выдачу по низкочастотным запросам. Поэтому формулировать темы для обсуждений необходимо учитывая основные принципы SEO, такие как уникальность текста, ключевые слова, поисковые запросы для точного вхождения.
Резюме
Конечно, грамотное текстовое наполнение не даст вам 10 000 пользователей через месяц после создания публичной страницы или группы, но может помочь вашим пабликам постепенно набрать целевую аудиторию, в том числе и с помощью поисковых систем, что особенно важно на первых порах и не только.

Дизайн: Kippis 1.15