Продвижение коммерческих проектов с помощью Google+

Google+ был запущен в 2012 году как собственная социальная сеть Гугл. Для общения в ней предлагается создавать «Круги» (Cicles), разделяя тем самым друзей по группам. Важной особенностью этого проекта является влияние на поисковую выдачу. По замыслу разработчиков сайты, на которых установлена кнопка «+1», должны подниматься в поисковой выдаче Google по мере роста количества нажатий на эту кнопку пользователями, что должно дать поисковику сигнал о том, что материал на сайте интересный. Расшаривание контента сайта в самой социальной сети Google+ позволяет сайту быстрее индексироваться и собирать плюсы для публикации от участников ваших кругов. Использование хэштегов дает возможность добавлять ваши записи в тематические и получать дополнительный охват для публикации. Вскоре после запуска Google+ собрал аудиторию в 40 000 000 человек, которая продолжает расти.

Инструменты продвижения, которые предоставляет Google+

Усиление позиций вашего сайта в поисковой выдаче, ускорение индексации при распространении контента с помощью кнопки «+1». При грамотной SEO оптимизации может дать неплохую прибавку к потоку трафика на ваш сайт или блог. Профиль в Гугл плюс давал возможность выделить сниппет своего сайта в выдаче, за счет размещения в нем вашей фотографии. Работает или нет эта технология сейчас точно сказать не могу, но имя автора там публикуется точно.
Возможность выбора аудитории, для распространения контента. То есть вы можете поделиться какой-то новостью как со всеми в сети, так и с участниками одного из ваших кругов.
Инструмент «Hangouts» позволяет организовывать видеоконференции со своей целевой аудиторией и решать множество маркетинговых задач. После конференции можно выложить видео на YouTube и привлечь дополнительную аудиторию к своему каналу и соответственно продукту.
Также следует учитывать то, что аудитория этой социальной сети достаточно передовая и активная в определенных нишах, таких как Инфобизнес, заработок в сети, МЛМ и не только.
Как и во всех западных социальных платформах, для ведения бизнеса создается страница организации, которую можно подтвердить, связав её с сайтом.
Из всего написанного выше логично сделать вывод, что блоги лучше связывать со страницей своего профиля в Гугл Плюс, а сайт организации со страницей компании, такая связка позволит вам набирать полезные контакты в свои круги и вести диалог с целевой аудиторией.

Рекомендации по продвижению страницы компании в Google+

Как правило, рекомендации по раскрутке страницы бренда носят общих характер.
1. Оформляйте страницу Google+ в фирменном стиле сайта компании.
2. Грамотно заполняйте поля с информацией о компании. При этом важно добавлять в описание ключевые слова, чтобы вас было легче найти.
3. Публикуйте качественный и уникальный контент.
4. Добавляйте в круги представителей своей целевой аудитории. Для того чтобы найти её используйте встроенный поиск внутри сети.
5. Делитесь интересным контентом других пользователей.
6. Вступайте в тематические сообщества и распространяйте в них свой контент.
Пока каких-либо ярких примеров SMM продвижения в Google+ я не находил, но со временем, я уверен, появится немало успешных кейсов по этой теме.

Удачного продвижения!

Дизайн: Kippis 1.15