Как эффективно приглашать в группы в одноклассниках

Передо мной все чаще стоит задача увеличить число целевых участников в группах клиентов в социальной сети одноклассники. В этой статье я расскажу о простых способах привлечения целевой аудитории с помощью приглашений в группы на одноклассниках на примере нескольких групп.

Как я уже писал ранее, по моему сугубо личному мнению, эта социальная сеть сильно проигрывает всем остальным из-за своей структуры, попсовости и отсутствия вменяемых рекламных механизмов. Но все-таки у неё есть и свои сильные стороны, давайте их рассмотрим.

Сильные стороны социальной сети Одноклассники для SMM

1. Высокая вирусность. Если кто-то поставил класс, то его друзья увидят это в своих лентах новостей. Это значит, что пригласив ЦА в свою группу вы легко запустите сарафанное радио.
2. Возможность приглашать в группы, тех, кто не является вашим другом. Вы легко сможете пригласить несколько сотен человек в месяц, тратя на это около 15 минут в день.
3. Неприхотливость к контенту. Довольно простые публикации могут вызывать бурю восторга. Вести группу будет не сложно.

Все это дает нам возможность быстро растить группы определенной тематики в поддержку брендов или раскручивать сообщества по интересам.

Механизм привлечения участников в группу на Одноклассниках через приглашения

На первый взгляд ничего сложного в этом нет. Но в любом случае в группу вступят не все, кого вы пригласили, будет определенная конверсия. Вы пригласили 20 человек, а вступило — 5. Ниже я дам несколько советов по поводу того, как увеличить количество вступивших участников.

Ищите группы близкие вашей по тематике

Сначала я просто находил тематические сельскохозяйственные группы и вступал в них. Потом открывал список участников и приглашал всех подряд. Конверсия (процент вступлений в группу по отношению к количеству приглашений) была небольшой. Я обратил внимание на то, что пользователи состоящие в нескольких группах одной тематики охотнее вступают в мою.

Приглашайте в первую очередь тех, кто состоит в нескольких группах.

Это называется пересечение аудитории и ВКонтакте это достаточно успешно используется при работе с базами ретаргетинга. В одноклассниках инструмента сбора баз нет, поэтому пересечение ЦА из разных групп приходится устанавливать вручную.

[sociallocker]

Анализируйте активность в каждой из групп

Важным показателем эффективности продвижения является активность аудитории, приглашение из списка участников не дает никакой гарантии последующей активности участников. Многие могут оказаться просто читателями. Это хорошо, но нам нужны и писатели. Найти их в тематических сообществах поможет следующий совет.

Посмотрите список тем в группе, выберите те, которые созданы не от имени сообщества, а простыми пользователями. Из них выберите наиболее полезные публикации. Пригласите в группу их авторов. Логика здесь простая, если человек активно пишет или комментирует что-то по теме, то скорее всего, он будет делать это и в вашей группе.

Делите аудиторию на сегменты

Целевую аудиторию группы Рынок АПК я разделил на несколько сегментов. Трактористы, фермеры, животноводы и т.д. В один из месяцев я осуществлял приглашения одного из сегментов ЦА, в другой я вступал в новые группы и приглашал другой сегмент ЦА.

[/sociallocker]

Станьте типичным представителем Целевой Аудитории

Дополнительным фактором, который поможет вам увеличить конверсию приглашенных людей в участников будет профиль с которого вы рассылаете приглашения. Нужно сделать его максимально похожим на вашу ЦА. Приглашая людей в группу сельскохозяйственных объявлений, я заменил фото профиля с которого приглашал людей на фото тракториста. Я заметил, что некоторые люди перед тем как принять приглашение, заходят на мою страницу и смотрят кто я. Именно поэтому и нужно быть одним из них.

При выполнении всех вышеописанных рекомендаций вы сможете существенно повысить отклик на пригашения в группы в социальной сети Одноклассники.ru. Желаю успехов в SMM!

Дизайн: Kippis 1.15