Как эффективно приглашать в группы в одноклассниках

Передо мной все чаще стоит задача увеличить число целевых участников в группах клиентов в социальной сети одноклассники. В этой статье я расскажу о простых способах привлечения целевой аудитории с помощью приглашений в группы на одноклассниках на примере нескольких групп.

Как я уже писал ранее, по моему сугубо личному мнению, эта социальная сеть сильно проигрывает всем остальным из-за своей структуры, попсовости и отсутствия вменяемых рекламных механизмов. Но все-таки у неё есть и свои сильные стороны, давайте их рассмотрим.

Сильные стороны социальной сети Одноклассники для SMM

1. Высокая вирусность. Если кто-то поставил класс, то его друзья увидят это в своих лентах новостей. Это значит, что пригласив ЦА в свою группу вы легко запустите сарафанное радио.
2. Возможность приглашать в группы, тех, кто не является вашим другом. Вы легко сможете пригласить несколько сотен человек в месяц, тратя на это около 15 минут в день.
3. Неприхотливость к контенту. Довольно простые публикации могут вызывать бурю восторга. Вести группу будет не сложно.

Все это дает нам возможность быстро растить группы определенной тематики в поддержку брендов или раскручивать сообщества по интересам.

Механизм привлечения участников в группу на Одноклассниках через приглашения

На первый взгляд ничего сложного в этом нет. Но в любом случае в группу вступят не все, кого вы пригласили, будет определенная конверсия. Вы пригласили 20 человек, а вступило — 5. Ниже я дам несколько советов по поводу того, как увеличить количество вступивших участников.

Ищите группы близкие вашей по тематике

Сначала я просто находил тематические сельскохозяйственные группы и вступал в них. Потом открывал список участников и приглашал всех подряд. Конверсия (процент вступлений в группу по отношению к количеству приглашений) была небольшой. Я обратил внимание на то, что пользователи состоящие в нескольких группах одной тематики охотнее вступают в мою.

Приглашайте в первую очередь тех, кто состоит в нескольких группах.

Это называется пересечение аудитории и ВКонтакте это достаточно успешно используется при работе с базами ретаргетинга. В одноклассниках инструмента сбора баз нет, поэтому пересечение ЦА из разных групп приходится устанавливать вручную.

Станьте типичным представителем Целевой Аудитории

Дополнительным фактором, который поможет вам увеличить конверсию приглашенных людей в участников будет профиль с которого вы рассылаете приглашения. Нужно сделать его максимально похожим на вашу ЦА. Приглашая людей в группу сельскохозяйственных объявлений, я заменил фото профиля с которого приглашал людей на фото тракториста. Я заметил, что некоторые люди перед тем как принять приглашение, заходят на мою страницу и смотрят кто я. Именно поэтому и нужно быть одним из них.

При выполнении всех вышеописанных рекомендаций вы сможете существенно повысить отклик на пригашения в группы в социальной сети Одноклассники.ru. Желаю успехов в SMM!

Дизайн: Kippis 1.15