Преимущества рекламы в Интернете по отношению к традиционным методам рекламы

В этой статье я рассмотрю преимущества продвижения в интернете по сравнению с традиционными рекламными технологиями, такими как реклама на телевидении, реклама в газетах и журналах, реклама на радио, реклама на билбордах. Для любого бизнеса и в частности для малого и среднего бизнеса реклама является двигателем продаж. Так как если о вас никто не знает, то и бизнес не пойдет.
Реклама на телевидении кажется на первый взгляд самой эффективной, по отношению к остальным видам рекламы. И это имеет под собой веские основания, но в то же время такая реклама является дорогой и как и у любой рекламы не в интернете у неё нет механизмов оценки её эффективности, кроме данных о количестве телезрителей в целевом регионе. Также стоит помнить о том, что такая реклама воспринимается как спам (в интернете это письма или другой тип информации на получение которой пользователь не давал своего согласия) и многие зрители просто уходят от экранов на время рекламы. Примерно также ситуация обстоит с рекламой в печатных СМИ и рекламой на радио — нет метрик (статистики эффективности рекламы) и рекламный формат, то есть реклама воспринимается как реклама. На баннерах в черте города (билбордах) вообще мало что можно разобрать кроме слоганов, логотипов и цифр.
Американские социологи вывели среднее правило относительно эффективности традиционных каналов рекламы — из 100% вложений, только 20% приносят реальных клиентов, то есть вообще работают. А 80% денег, потраченных на рекламу просто вылетают в трубу — на аренду помещений для рекламных агентств, зарплату сотрудников, налоги, прибыль владельца. Подумайте, что вам действительно нужно, обогащать кого-то другого, покупая рекламу, эффективность которой трудно реально измерить и оценить или двигать свой собственный бизнес и контролировать затраты на рекламу, отслеживая её эффективность?

Пожалуй, самым важным инструментом интернет-рекламы является сайт. На грамотно созданном сайте компании можно найти информацию о товарах и услугах, предоставляемых фирмой, преимущества по отношению к конкурентам. На сайте размещаются счетчики, показывающие реальное количество посетителей сайта за определенный период. То есть эффективность можно измерять. У сайта есть большое количество преимуществ. вот некоторые из них:Преимущества рекламы в Интернете по отношению к традиционным методам рекламы

Сайт воспринимается как источник информации

Сегодня, когда у человека возникает какой-либо вопрос, он открывает браузер и набирает свой вопрос в поисковой строке. В ответ он получает перечень сайтов (поисковую выдачу), которые содержат в себе варианты ответов по заданной теме. Вопросы могут быть разными: что сделать, где купить и т.д. Как правило, большинство пользователей просматривает первую страницу выдачи и если не находит ответ, то уточняет вопрос, пока не найдет более подходящий ответ.

Количество посетителей можно посчитать

На грамотно сделанном сайте всегда есть один или несколько счетчиков, таких как LiveInternet, Яндекс метрика, Google Analytics, которые показывают количество посетителей, а также их географию (в каком городе живут), с помощью какой фразы нашли сайт, сколько времени были на сайте, на каких страницах провели больше времени, с помощью какого устройства зашли на сайт и многое другое. Эти данные не только позволяют отследить эффективность продвижения, но и определить интересы аудитории и развивать бизнес в этом направлении.

Более низкая стоимость услуг по сравнению с другими видами рекламы

Для примера возьмем рекламу в Волгограде. Стоимость наружной рекламы 3 на 6 метров от 16 000 рублей в месяц, по истечение месяца вашу рекламу снимут или вам будет необходимо её продлить. Стоимость размещения графического объявления в журнале «Телесемь» от 12 500 рублей. Реклама на радио от 10 000 рублей минута, реклама на ТВ например на канале ТНТ от 137 000 за 30 секунд.

Создание сайта-визитки от 12 000 рублей, его продвижение от 10 000 в месяц. При этом на сайте доступна детальная статистика и вы легко сможете увидеть эффективность такого вида рекламы для вашего бизнеса. Плюс к этому вы можете использовать контекстную рекламу, которая может существенно увеличить поток посетителей на ваш сайт.

Сайт является ВАШЕЙ собственностью

В отличие от всех вышеперечисленных видов рекламы, где вы арендуете время или место, сайт является вашей собственностью. Статьи и другие материалы, опубликованные на вашем сайте останутся на нем навсегда и будут приносить вам клиентов на протяжении всего времени существования сайта. Они доступны всем потенциальным клиентам 24 часа в сутки 7 дней в неделю, пока вы оплачиваете услуги по продлению домена и хостинга. Грамотная поисковая оптимизация и закупка новых текстовых и других материалов для публикации на сайте будет приводить к вам клиентов снова и снова.

Как получить постоянных клиентов

В финале статьи хочу рассказать о том, что на сегодняшний день есть технология, которая позволяет превращать посетителей вашего сайта в постоянных клиентов. Это технология называется SMM (Social Media Marketing) — Продвижение в социальных сетях. Узнать о преимуществах данного вида маркетинга можно в публикациях про SMM.

Дизайн: Kippis 1.15