Обзор технологии E-mail Marketing

В этой статье речь пойдет о такой популярной схеме продвижения товаров и услуг в сети интернет как E-mail Marketing. В данной системе распространения товаров и услуг через интернет главным маркетинговым инструментом являются электронные письма, которые автор рассылки шлет своим подписчикам. Поясню этот вид Интернет Маркетинга с точки зрения клиента (подписчика) и продавца (автора рассылки).

email marketing

email marketing

E-mail Marketing глазами подписчика

Для клиента данный вид маркетинга в сети Интернет выглядит следующим образом. Человек находит какую-то полезную информацию для себя или продукт на определенном сайте. На этом сайте есть специальная форма, где предлагается ввести свое имя и адрес электронной почты, для получения новостей о других продуктах в данной категории. Он вводит требуемую информацию, после чего на его электронный ящик приходит письмо, с предложением подтвердить подписку на рассылку. Клиент переходит по ссылке в письме, подтверждает подписку и с этого момента начинает получать письма с информацией о новых продуктах автора рассылки.

E-mail Marketing глазами автора рассылки

Автор рассылки создает группу электронных писем с полезной информацией, бонусами и предложениями товаров. Помешает их на сервис e-mail рассылки. Настраивает график рассылки писем клиентам, генерирует форму подписки а наиболее удобном для себя формате, создает страницу в сети для сбора своей подписной базы и начинает продвигать эту страницу. Схема кажется простой, но на самом деле успешный E-mail Marketing — это целая наука. E-mail marketing традиционно принято связывать с Инфобизнесом и продажей различных обучающих курсов, а также с информационными рассылками от крупных брендов. Но  сфера применения данной технологии намного шире.

Как создать успешную рассылку

Здесь все зависит от целей вашего бизнеса: привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда, информирование подписчиков о новом предложении. Если рассматривать E-mail marketing как инструмент для продажи инфопродуктов или партнерских товаров, то алгоритм создания рассылки будет следующим.
1. Необходимо определиться с нишей товаров и услуг, которые планируется предлагать.
2. Создать стратегию продвижения.
3. Написать серию писем.
4. Выбрать наиболее подходящий сервис рассылки.
5. создать форму подписки и вставить её на свой сайт или страницу в социальной сети.
E-mail Marketing как маркетинговый инструмент появился еще на заре становления интернета и должен бы изжить себя уже давно, но нет, он продолжает нести тысячи долларов владельцам баз подписчиков и в 21 веке. Благодаря тому, что клиенты добровольно дают согласие на получение той или иной информации E-mail Marketing является надежным источником целевой аудитории, в отличие от СПАМ-а, который приходит на адреса интернет пользователей без их согласия.

В дальнейших статьях по этой теме я расскажу о том, где взять товар для продажи через свою рассылку, какими сервисами электронной рассылки лучше всего воспользоваться и как набрать подписчиков.

Дизайн: Kippis 1.15