Реклама в Instagram. Регистрация и настройка бизнес-менеджера Facebook

В октябре 2015 в Instagram появилась реклама. А в конце ноября у меня появилась острая рабочая необходимость разобраться в её настройках и запустить несколько объявлений.

Первое, что нужно знать, что с помощью рекламы в Instagram вы можете предложить пользователю сделать всего 3 действия:

  • перейти на ваш сайт
  • посмотреть видеоролик
  • установить приложение

Никаких подписчиков в профиль напрямую набрать не получится… Почти не получится, их набор может быть побочным эффектом, но не целью.

Вполне очевидно, что для большинства рекламодателей главным плюсом новой рекламной платформы будет возможность перенаправлять пользователя на сайт.

А так как Instagram является частью Facebook, то и реклама в этом приложении настраивается через интерфейс сети Цукенберга. И первым шагом здесь является…

Регистрация в бизнес менеджере Facebook

Бизнес менеджер является агрегатором рекламных аккаунтов Facebook, это агентский рекламный кабинет, который позволит вам в дальнейшем управлять множеством рекламных аккаунтов клиентов, их страницами на Фейсбук и в Инстаграм, запрашивать доступ к их бюджетам, а также раздавать доступ к просмотру статистики клиентам, даже если они не зарегистрированы на Facebook.

Ссылка на страницу регистрации в бизнес-менеджере Facebook https://business.facebook.com Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Начало работы»

Регистрация в бизнес-менеджере Facebook

Пропускаем инфографику и деферамбы, по поводу невероятных возможностей рекламы, которые откроются перед вами, жмем кнопку «далее» и видим следующее окно.

Информация о компании для Facebook

Здесь я выбрал Агентство, 10-50 человек будут работать в менеджере и страниц взял 10-100. Если преуспеть в данном направлении рекламы, то можно достичь лимита, но что-то подсказывает мне, что саппорт Facebook пойдет мне на встречу, когда я его достигну.

Дальше необходимо заполнить информацию о своем агентстве, или если вы работаете сами по себе, то можете написать «Мастерская имени …» — это и будет названием вашего рекламного кабинета.

Желательно, чтобы у вас к этому времени уже была страница бренда на Facebook, если её нет, то вы увидите сообщение как на скрине «Вы не являетесь администратором Страницы на какой-либо Странице Facebook» и предложение создать её.

Регистрация компании в бизнес-менеджере FacebookПосле того как утрясете все вопросы с официальной страницей на Facebook, жмите «далее». Следующим шагом будет присвоение имени профилю вашего  агентства (профиля бизнес-менеджера Facebook).

Важный момент! Предыдущие рекламные кампании я настраивал через менеджер рекламы Facebook, к которому была прикреплена моя банковская карта. Впоследствии, при создании аккаунта в бизнес-менеджере Facebook я просто сделал страницу своего блога на Фейсбук основной, привязал свой аккаунт в Инстаграм и способ оплаты. Также, я выгрузил через Power Editor свои прошлые рекламные кампании.

Если у вас до этого не было рекламных кампаний, то вы просто создаете или привязываете свою публичную страницу, добавляете способ оплаты и готово.

Поздравляю, теперь вы можете добавлять в бизнес-менеджер страницы брендов Facebook, аккаунты Instagram и объединять их в проекты.

Мастерская Виталия Подвербного

В центре мы видим статистику по рекламным кампаниям, сколько потрачено, какой охват и лимит. В левой панели у нас есть ссылка на менеджер рекламы, Power Editor и самый интересный пункт настройки компании. Это отправная точка через которую можно запрашивать доступ к другим рекламным кампаниям, объединять их в проекты, раздавать права на просмотр рекламных кампаний, то есть максимально управлять рекламной кухней своей и не только.

Дизайн: Kippis 1.15