Летний маркетинг

Вот и прошло лето…

Для меня оно было по-своему интересным. Я работал из дома, и почти достиг ощущения финансовой свободы. Я открывал ноутбук в 8:00 вставал с кровати и начинал работать. Решал задачи, которые были поставлены мне по SEO с моего основного места работы, по SMM ставил себе сам. 17:00 и я свободен. В это время, как правило, приходила жена и говорила «мне надо готовить, иди играй с сыном»… Я играл.

Казалось бы, счастье в чистом виде…

Я вошел в ритм.

Но был здесь один побочный эффект. День ото дня складывалось ощущение того, что я «топчусь на месте»… Когда, после сокращения, я работал на стройке с одним философом, он сказал мне, что «мужик должен уходить на работу», в противном случае проблем не миновать. Похоже в чем то он был прав.

Я лелеял надежду на то, что вот-вот я создам свой интересный проект и все будет «ваашьпе за…сь»:-).

Но все идеи я откладывал на завтра

В начале июня мне предложили поучаствовать в паре проектов. Я, как SMM-щик, никогда не упускал возможности исследовать новую нишу и возможность как набить Skill за счет денег рекламодателей — это побочный и очень ценный эффект моей профессии.

Миша — красавчек, он всегда умел находить клиентов, предлагать им услуги, рисовать перспективы… Меня вдохновляла его воля в победе! Даже после полных провалов, которые мы не могли предугадать и которые от нас не зависели, он не терял веры в успех и писал мотивирующие посты, для себя, для будущих клиентов, для меня…

И вот, по вечерам я начал подрабатывать в одном из новых маркетинговых агенств Волгограда, по-дружески настраивая рекламу для фитнес-центра и магазина одежды. Параллельно, я вносил некоторое разнообразие в бесконечный и скучный контент магазина одежы, состоящий из публикаций фотографий платьев из Турции. Я добавил советы от звезд шоу-бизнеса, рекомендации по трендам сезона, Цитаты модельеров.

И только начал тестировать аудиторию через таргет…

Магазин платил месяц, а потом, благополучно взяв на вооружение мои разработки, отказался от услуг по продвижению в социальных сетях.

По фитнес-клубу ситуация оказалась не лучше — результаты были так себе… Постоянные споры насчет контента, переговоры, переделки…

Радовал только Facebook: при минимальных вложениях для публикации, он давал охват от 500 до 900 человек на публикацию. В настройке рекламной кампании мы опирались на топовых посетителе клуба и эффект был хорошим.

В то время я снова столкнулся с мыслью о том, что Волгоградская аудитория — самая тяжела на подъем.

Вскоре меня ждал неприятный сюрприз, прямо в мой день рождения Михаил сообщил мне, что Wellnees Park взял SMM-шика в штат.

И вот, остались только свои клиенты…

В сентябре мы с женой взяли ипотеку, 14,5 годовых на 10 лет. 12 700 — ежемесячный платеж.

Вот так и начинаются настоящие блоги миллионеров.

Продолжение следует…

Дизайн: Kippis 1.15