Как написать продающий текст.

В этой статье я дам вам несколько советов для написания работающих продающих текстов. Независимо от того пишем мы статьи в блог, занимаемся Инфобизнесом или строим свою МЛМ-структуру, нам всегда нужны тексты.Как написать продающий текст.

Главный принцип работы продающего текста

Заголовок должен заставить прочитать текст, текст должен побудить к целевому действию. Этот принцип работает в объявлениях, на подписных страницах, в письмах рассылки, а также применим к блогам, новостным сайтам, используется в SMM и не только. Поэтому материал данной статьи будет полезен для новичков в Инфобизнесе, МЛМ, блогеров и других коммерчески направленных представителей интернет-сообщества.

Как написать продающий текст

Первое- это цель. Нужно определиться с тем ЧТО вы будете предлагать и КОМУ вы будете это предлагать. Под «ЧТО» подразумевается товар, услуга, его востребованность, специфика. Под «КОМУ» подразумевается целевая аудитория, её потребности, особенности. То есть, вам надо знать преимущества вашего товара и четко представлять себе портрет своих клиентов (пол, возраст, род занятий, главное в жизни, круг проблем, которые решает ваш товар и т.д.)
Второе — структура продающего текста. Основными элементами этой структуры являются:
1. Заголовок
2. Абзац в котором обозначается проблема клиента,
3. Решение — описание того, как с помощью вашего товара можно решить эту проблему,
4. Описание продукта, инновационность, преимущества
5. Отзывы участников, попробовавших или применивших ваш продукт на практике
6. Гарантии — Манибэк в течение стольки-то дней,
7. Если предложение эксклюзивное, то время, в течение которого можно успеть им воспользоваться в виде счетчика.
Третье — основные принципы написания продающих текстов.
— ваше предложение должно решать какую-то проблему клиента,
— продающий текст должен быть простым для понимания самой широкой аудиторией
— он должен затрагивать эмоции людей,
— формулируйте ваше предложение неординарно, не скупитесь на обоснованные гарантии,
— делайте отсылку к личному опыту или приводите примеры успешного применения вашего продукта,
— и, естественно, предлагайте стоящие вещи!
Как писал А. Парабеллум «Хороший копирайтинг – это всего лишь «увеличительное стекло», которое помогает вашим потенциальным клиентам увидеть вас».
И в заключении, полезный совет на тему «Где черпать вдохновение». Самым разумным в данной ситуации будет подписаться на несколько рассылок в своей нише и почитать письма, которые будут вам приходить, в них вы сможете подсмотреть образцы продающих текстов для своей ниши. На основе этого создать, как его называют, Swap файл — обычный текстовый документ, куда вы будете сохранять особенно удачные фрагменты продающих писем из тех, что вы когда-либо читали.
Помните, чтобы овладеть искусством создания продающих текстов необходимо много учиться и практиковаться.
А тех из вас, кто делает первые шаги в копирайтинге я приглашаю на Бесплатный вебинар Азамата Ушанова «Формула рекламного текста из 12 шагов».принять участие

Дизайн: Kippis 1.15