Как заработать «В контакте»

Это первая статья из серии «Как заработать в социальных сетях» или «О способах заработка в социальных сетях». Итак что нам нужно для того, чтобы заработать с помощью «В контакте»?

Давным давно, когда «В контакте» только набирал первую аудиторию и был еще очень молод, пользователи создавали группы просто для души. Самыми популярными были по-моему Comedy Club, Позитифф и прочие сообщества по интересам. Но когда аудитории этих и других групп достигли стотысячных и миллионных отметок, предприимчивые пользователи стали искать способы извлечения выгоды из таких больших сообществ. Сначала это, должно быть, были единичные ссылки на различные сайты, но позже стали появляться партнерки, заточенные под Контакт и способов монетизации групп стало значительно больше. Да и группы стали создаваться не столько для души, сколько для дела. Недавно проверял самые популярные сообщества на предмет возможности написания чего-либо на стене этих групп. Результат — ни в одной группе не возможно написать ни слова на стене без согласия администраторов. А там где можно, сидит модератор и удаляет ненужные записи. Реалии сегодняшнего дня таковы, что все посещаемые группы «В контакте» так или иначе приносят прибыль своим владельцам. Примерно такая же ситуация и в другой русской народной социальной сети Одноклассники.ру.

Заработок "В контакте"

Заработок «В контакте»

В некотором смысле группа или паблик (публичная страница) — это аналог сайта, форума или блога. С той лишь разницей, что для их создания вам не нужно тратить уйму денег на оплату хостинга и поддержку ресурса. Стена в группе — аналог блога, осуждения — аналог форума, страницы в группе — аналог страниц на вашем сайте. А где есть посещаемость, там есть доход.

Итак, что нам необходимо для заработка в социальной сети «В контакте»?

1. Источник дохода (способ монетизации)
1.1 Продажа собственного товара
1.2 Продажи товаров партнеров
1.3 Реклама
2. Источник клиентов (трафика, лидов)
2.1 Группа
2.2 Публичная страница
2.3 Профиль с большим количеством друзей-единомышленников
3. Маркетинговые методы и стратегии
3.1 Скрипты для прямых продаж
3.2 Технологии раскрутки групп и публичных страниц
3.3 Скрипты рекламных объявлений, если есть бюджет

Шаг первый — определение концепции заработка на группе в VK

Именно этот шаг должен быть первым. Ошибкой многих интернет калымщиков является то, что они сначала создают группу, тратят на её наполнение и продвижение свое время и силы, а потом ищут товар или партнёрки под свою аудиторию. Иногда это бывает сложно. Например, если в вашей группе люди ищут музыку какого-то конкретного исполнителя или стиля, то логичнее всего предложить им какую-либо фирменную атрибутику, но если ваш исполнитель не слишком популярен среди населения, то и магазин с таким товаром найти будет весьма сложно. Напротив, если вы решили предлагать участникам своей группы майки с веселыми надписями, то есть изначально нацелены на продажу конкретного товара, то и группу создать вам будет легче.

Шаг второй — создание и раскрутка группы

Создать группу может любой участник «В контакте» и больших затруднений на данном этапе возникнуть не должно. Другой вопрос, как создать группу грамотно, чтобы она имела потенциал для роста. Этот вопрос я подробно рассмотрю в статье «Создание группы «В контакте». Что касается раскрутки групп «В контакте» — то это целая наука. И данный вопрос я планирую рассмотреть с целой серии статей.

И третий шаг — продажи и вывод денег

Здесь все индивидуально и зависит от того, что за способы оплаты вы или ваш партнер или рекламодатель используете для приема платежей и взаиморасчетов.

Дизайн: Kippis 1.15