SMM инструменты продвижения В контакте

Сегодня я сделаю обзор самых методов привлечения подписчиков ВКонтакте. Сразу скажу, что сегодня ситуация такова, что бесплатные методы раскрутки групп и пабликов практически не работают, а то количество подписчиков, которое можно собрать с их помощью — незначительно. В первой части поста я рассмотрю бесплатные механики продвижения, а во второй сделаю обзор платных методов привлечения подписчиков.

Бесплатная раскрутка групп и пабликов ВКонтакте

Френдинг

Это один из самых простых методов продвижения своих страниц и сообществ в социальных сетях. Принцип прост — вы добавляетесь в друзья к представителям нужной вам целевой аудитории, тех кто ответил на ваше предложение дружбы, вы постепенно приглашаете в свои сообщества. На сегодняшний день этот метод практически не эффективен по ряду причин:

  • санкции со стороны Вконтакте за массовую рассылку приглашений в друзья,
  • ограниченное количество приглашений в группу,
  • данная механика относится к серым методам близким к СПАМу

Поэтому серьезно нарастить объем аудитории с помощью френдинга невозможно. Но данный метод неплохо подходит для партизанского маркетинга и может быть достаточно эффективным в отдельных случаях.

Хэштеги

Использование хэштегов позволяет вам добавить ваше сообщение в общую новостную ленту по определенной теме. Например, набрав в поиске #SMM вы увидите ленту постов по теме продвижения в социальных сетях. В сущности хэштеги — это ключевые слова, которые позволяют пользователям просматривать все сообщения в социальной сети по интересующей вас теме. Хэштеги можно использовать в таких социальных сетях как: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Google+.

Виджет сообщества

Пассивный метод набора участников в сообщества. Вы ставите виджет на своем сайте или блоге и читатели постепенно вступают в вашу группу. Если сайт посещаемый, то просмотров будет много, но количество вступивших будет зависеть от качества контента в самой группе.

Платные механики набора участников в сообщества

Таргетированная реклама ВКонтакте

При правильной настройке является достаточно эффективным способом продвижения групп и набора участников в них. Таргетированная реклама ВКонтакте имеет самое большое количество настроек по сравнению с другими социальными сетями. Они позволяют осуществлять прицельный показ объявлений для вашей целевой аудитории. Например, если настраивать таргет на какой-либо город, то также можно выбрать район города и ваши объявления будут показаны жителям определенного района, что позволяет привлечь целевую аудиторию с небольшими затратами.

Размещение рекламных постов в группах схожей с вашей тематики

Один из самых эффективных методов SMM продвижения. Читатели сообщества, в котором размещается рекламный пост, воспринимают вашу публикацию как интересную информацию по интересующей их теме. Чем более интересно написан пост и чем более органично он вписывается в новостную ленту группы, тем выше эффективность такого поста. Для использования данного метода рекламы нужно знать и понимать огромное количество нюансов, уметь анализировать статистику группы, отличать живые сообщества от накрученных, чтобы не сливать бюджет впустую.

Существует много разновидностей рекламных постов и данная тема заслуживает отдельного рассмотрения.

Дизайн: Kippis 1.15