Заработок на сервисе Форумок

Сколько стоит публикация на вашей стене? А комментарий новости «В контакте»? Сколько можно заработать совершая привычные действия в социальных сетях? В этой статье я расскажу вам о сервисе Форумок, который позиционирует себя как сервис рекламы и биржа постинга в социальных сетях, на форумах, в блогах. В интернете существуют такие же рыночные отношения как и везде в жизни. Давайте разберемся как формируется спрос на активность в социальных сетях.

Кому нужны ваши лайки, репосты и комментарии?

Сегодня раскрутка групп, страниц или видео в социальных сетях происходит значительно труднее, чем несколько лет назад. Я помню, что в 2007 году в том же контакте в топе были такие группы как «сообщество любителей перевернуть подушку другой, более прохладной стороной», «группы любителей поспать» и подобные сообщества. Люди только начинали осваивать социальные сети и любая более менее оригинальная идея вызывала бурю восторга. Сегодня пользователи перегружены информацией и чтобы заинтересовать их нужно очень постараться. Большую аудиторию собирают сообщества с качественным контентом, а их продвижение стоит больших усилий и требует серьезных финансовых вложений. Кто-то раскручивает группы «В контакте» для заработка, кто-то продвигает бренды, кто-то проводит исследования. Но так или иначе любой админ сообщества «В контакте», владелец страницы на Facebook или канала на YouTube нуждается в определенных действиях участников этих социальных сетей.

Например, если ваша публикация на Facebook не набирает несколько десятков отметок «Like»в первые несколько минут после появления, то она не попадает в ленты новостей подписчиков. Примерно такая же ситуация и с YouTube, ваш ролик должен набрать несколько просмотров и отметок с пальцем вверх в первые несколько часов после загрузки, чтобы иметь возможность набрать большое количество просмотров в будущем. Поэтому возникает спрос на активность в социальных сетях. Конечно, можно попросить друзей вступить в вашу группу, оценить ваш пост, посмотреть ролик и оставить комментарий, но для масштабного продвижения этот вариант не подойдет. В таких случаях SMM-щики прибегают к помощи таких сервисов как Форумок для того, чтобы придать первоначальный импульс своему сообщению.

В рамках этой статьи я кратко рассмотрю основные механизмы заработка в социальных сетях и дам небольшие рекомендации по предварительной подготовке и работе с сервисом Форумок.

В каких социальных сетях можно заработать?

Перечень площадок следующий:
ВКонтакте,
Facebook,
Twitter,
Youtube,
Одноклассники,
Мой мир,
Google+ блоги и форумы.

Для выполнения заданий рекламодателей вам необходимо как минимум быть зарегистрированными на этих площадках, а также желательно иметь более менее посещаемые группы или паблики для ОК, VK, Facebook. Это нужно чтобы иметь возможность выполнять большее количество заданий. Для YouTube вам может пригодиться канал, но для большинства заданий будет достаточно наличия учетной записи в Google. Насчет форумов я бы порекомендовал сначала определить сферы в которых вы являетесь экспертом, потом посмотреть задания, выделить наиболее востребованные темы, а уже потом регистрироваться на самих форумах.

Подготовительные работы

Чтобы подойти к вопросу грамотно, в начале нужно определиться то чьего имени вы собираетесь выполнять задания. Если вы щепетильно относитесь к своим профилям в социальных сетях, используете их для общения с друзьями и не хотите засорять ленту рекламными публикациями, то имеет смысл завести другую учетную запись и произвести работы по её заполнению и поиску друзей, то есть сделать её максимально правдоподобной.

Если же вы собираетесь выполнять задания из под своей действующей учетной записи, то здесь важно определить стратегию дальнейшей работы — выбрать какие задания вы будете выполнять, в какие группы вы будете вступать, определиться с тематикой. В результате, после выполнения заданий, репосты, лайки и перечень групп в которые вы вступили будет органично смотреться в новостных лентах ваших друзей, собирать положительные отзывы, что в итоге может дать вам некоторые преимущества среди других исполнителей. Ведь грамотный рекламодатель видит на какой странице есть реальная активность, а на какой нет. И зачем вам платить даже 5 рублей, если запись на вашей стене никто не прочитает и не отметит. Таким образом у реального профиля есть преимущества. А использовать его для выполнения заданий или нет — дело ваше.

Что нужно будет делать?

Задания от рекламодателей бывают нескольких типов. От простых — поставить отметку мне нравится, вступить в группу, до ,более сложных — написать комментарий, пригласить друзей, перейти на сайт или выполнить другое целевое действие. Из всех представленных заданий одни требуют модерации, то есть вашу заявку на выполнение должен сначала одобрить рекламодатель, а другие не требуют и к их выполнению можно перейти сразу. После выполнения система проверяет выполненное вами задание и после одобрения со стороны рекламодателя деньги зачисляются вам на счет. Стоит отметить, что Форумок допускает возможность добавления нескольких учетных записей из каждой социальной сети. Таким образом можно увеличить доход, выполняя задания разными профилями.

Сколько можно заработать

Минимальная цена одного простого задания 2 рубля, из которых система вычитает свой процент, в итоге получается 1,50. На выполнение заданий зачастую необходимо около минуты-двух. Стоит обратить внимание на то, что СПАМ-фильтры социальных сетей хорошо отслеживают подозрительную активность и вашу страницу могут временно заблокировать. Поэтому нужно либо выполнять задания регулярно, чтобы вы выглядели просто как активный человек, либо выполнять их иногда, но по чуть-чуть.

Если идея такой подработки вам интересна или вы хотите добавить охват своим публикациям, то жмите на баннер внизу статьи и регистрируйтесь.

Дизайн: Kippis 1.15