Его Величество Копирайтинг

Копирайтинг — процесс профессионального создания текстов для презентаций, рекламы и продвижения в Интернете.

Текст — это основа Интернета: мы находим сайты с интересующей нас информацией благодаря тексту, мы используем текст для поиска интересных видео, поиска по социальным сетям и даже голосовой поиск Google работает посредством преобразования речи в текстовый запрос.

Виды копирайтинга

Копирайтинг, в сущности, очень древнее явление. С тех пор как появилась письменность и торговля, у продавцов возникла необходимость продвигать свой товар. Умение представить свой товар с выгодной стороны вело к успеху в бизнесе во все времена.

Реклама царских времен

Реклама царских времен

Реклама была еще при Царе. Объявления в газетах, слоганы на вывесках. В дальнейшем она только развивалась. Поэтому сегодня, когда в сознании людей реклама воспринимается не как информативное сообщение а как нечто надоедливое и ненужное, умение создать текст, который побудит человека к целевому действию, играет решающую роль. В этой статье я рассмотрю два основных и самых распространенных вида копирайтинга в интернете.

Продающие тексты — вид копирайтинга, применяемый в Инфобизнесе для продвижения своих или партнерских продуктов. К ним относятся текст на подписной странице, тексты продающих писем, посты в социальных сетях. Также к этой категории можно отнести объявления.

SEO- копирайтинг — вид копирайтинга, предназначенный для продвижения сайтов в поисковых системах. Характеризуется сочетанием информативности для читателя при высокой плотности ключевых слов для поисковых систем. Как правило, к данному виду текстов относится контент сайтов. В этой статье вы сможете подробнее узнать о данном виде копирайтинга.

Важность копирайтинга в Интернет бизнесе

Сегодня мы перегружены информацией и рекламой особенно. У людей сформировались определенные фильтры, которые отсеивают малополезную информацию. Поэтому одной из важнейших задач маркетологов является обход этих фильтров. Этого вполне можно достичь при помощи грамотного копирайтинга. Примером может служить пример продающего текста от Фрэнка Керна. Обратите внимание на форматирование текста, оно позволяет узнать о чем публикация, даже если вы просто пробежите её глазами.

Даже в оффлайн маркетинге текст остается одним из сильнейших инструментов воздействия на сознание потенциального покупателя. Проезжая по любому крупному городу, мы увидим билборды с красивыми картинками, но кто из вас видел хотя бы один такой щит без рекламного текста? Реклама практически никогда не обходится без текста, который призван либо сообщать нам новую информацию, либо закреплять в сознании уже имеющуюся. То же самое и с видео-рекламой, нам показывают слоганы, цены и другую информацию в виде текста.

В интернете эти инструменты используются еще шире. Маркетинговыми инструментами являются истории, заголовки, списки выгод и бонусов, хэштеги, цитаты и многое другое.

Однажды, во время очередного путешествия в Facebook по группам, посвященным интернет бизнесу я заметил интересное сообщение. Для справки, группы на Facebook представляют собой бесконечный поток тематической информации либо от создателей этих групп, либо от участников. Среди этого потока редко что может привлечь внимание. Но одно сообщение меня заинтересовало. Оно было примерно таким: «По статистике, из всех интернет-бизнесменов только 10% зарабатывают серьезные деньги в сети Интернет. Хочешь узнать почему?» дальше была ссылка на страницу автора сообщения. Я уже не помню что он предлагал, но текст объявления я запомнил надолго. Это можно считать примером хорошего копирайтинга в социальных сетях.

Как видите, хороший текст, решающий определенные задачи, может увеличить продажи и прибыль в бизнесе. А в Интернет бизнесе хороший текст решает всё!

Дизайн: Kippis 1.15