Зачем нужно оформление группы ВКонтакте и сколько это стоит?

На первый взгляд, может показаться, что это просто украшение и ничего больше. Но на самом деле, грамотное оформление группы ВКонтакте, позволяет решить ряд важных задач в SMM.

Во-первых это навигация, которая позволяет вашим посетителям ориентироваться в публикациях группе. Одним из вариантов может быть навигация по хэштегам, при которой публикациии разделяются по рубрикам при помощи хэштегов, а в графическом меню под кнопку вставляется специальная ссылка, при нажатии на кнопку все посты под данным хэштегом выстраиваются друг за другом в порядке убывания по дате.

Это очень похоже на обычные теги, которые используются в блогах. Пример можно посмотреть здесь в виде кнопки «Посмотреть в паблике». Настроив такой тип навигации в группе вы сможете привлекать внимание новый участников группы к старым материалам, что особенно актуально сегодня, когда контент групп и пабликов ВК представляет собой сплошной поток информации. Зацепив нового пользователя оним постом, вы сможете с помощью грамотной навигации по хэштегам долго удерживать его в своем сообществе.

Более распространенный вариант навигации, это ссылки на вики-страницы, очень часто такой вид навигации можно увидеть в SMM-сообществах ВКонтакте. Как правило ссылки ставят на кейсы или статьи на вики страницах внутри сообщества.

Второй важной задачей, которую решает дизайн группы или паблика — это реализация легкого взаимодействия подписчика с менеджером или администратором группы. Внутри вики-лендинга размещается кнопка “Связаться с менеджером” или “Заказать расчет чего-либо”, после нажатия на которую открывается окно диалога с менеджером. Пример реализации этой функции здесь.

Чаще всего мы выполняем оформление групп и пабликов ВКонтакте в формате вики-лендинга, аналога одностраничного сайта (landing page). Как показывает практика, грамотно сделанные вики-лендинги дают хорошие результаты по конверсии посетителей группы в клиентов.

Этапы работы над оформление группы или паблика ВКонтакте

Работа начинается с написания УТП (уникального торгового предложения), которое должно показать новому посетителю группы все преимущества предлагаемых товара или услуги.

На следующем этапе дизайнер продумывает общий стиль оформления, разрабатывается аватар с предложение вступить в группу или подписаться на паблик, надпись на баннере (картинке, которая открывает меню). Часто эти два элемента реализуются в виде единой композиции.

В последнюю очередь мы делаем шаблон для брендирования постов с использованием логотипа.

Как мы работаем с клиентами

Работа начинается с обсуждения пожеланий клиента и выяснения особенностей его бизнеса и конкурентных преимуществ.

Клиент вносит аванс в половину суммы и мы начинаем работу.

В оговоренное время мы представляем черновой вариант дизайна в специальной закрытой группе. Поверх графики накладываются водяные знаки, которые не мешают рассмотреть макет, но не дают возможности его использовать в оформлении сообществ.

Бесплатно мы готовы внести 2 правки. Потом цена возрастет. Как правило, нам всегда удается найти с клиентом общий язык и доплату мы брали всего один раз, и то за gif-баннер для сайта.

После оплаты полной стоимости работ, я размещаю все элементы дизайна в группе, для чего вы даете мне временный админский доступ и ваше сообщество получает очевидные преимущества перед конкурентами.

Для вики-лендингов целью которых является переход на внешний сайт, мы устанавливаем UTM-метки, чтобы отслеживать количество переходов.

Ниже представлены некоторые из наших работ.

Заказать услуги по оформления ваших сообществ ВКонтакте, вы можете написав мне в лс.

Дизайн: Kippis 1.15