Введение в Инфобизнес. Классическая схема Инфобизнеса.

Доброго времени читатель. Сегодня я поведу речь о классической схеме инфобизнеса, но сначала необходимо определиться с самим понятием Инфобизнеса.

Что такое Инфобизнес?

Инфобизнес — продажа своих или чужих знаний через интернет в виде цифрового продукта. Таким продуктом может быть электронная книга, аудио или видео-курс. Продажа чужих знаний и продуктов называется партнерским маркетингом (Affiliate Marketing). Одим из мощнейших инструментов продаж инфопродуктов является их продвижение по своей базе подписчиков (E-mail Marketing).

Для успешного старта в Инфобизнесе нужно:

1. Выбрать нишу (тему) для своего инфопродкта.
2. Зарегистрироваться в сервисе авторассылки.
3. Настроить форму подписки и создать подписную страницу (opt-in page).
4. Сгенерировать трафик на свою подписную страницу или блог с формой подписки.
— поисковый трафик с блога,
— трафик с контектсной рекламы,
— трафик с социальных сетей,
4. Собрать базу данных потенциальных клиентов (list building).
5. Организовать рассылку писем с предложениями.
6. Получить деньги с продаж Инфопродуктов.
7. Вложить часть заработанных средств в увеличение базы подписчиков.

Таким образом для старта в инфобизнесе вам необходимы:

1. Базовые знания о системе ведения данного вида Интернет Бизнеса.
— как создать блог,
— как создать свой первый инфопродукт,
— где взять чужие (партнерские) инфопродукты,
— как работать с сервисом автоматической рассылки.

2. Четкий план действия.
— определение своей ниши(темы),
— создание всего необходимого контента для самих инфопродуктов, текстов писем, контента для соц. сетей…
— запуск Инфобизнеса,

3. Небольшой начальный капитал.
— оплата домена и хостинга,
— оплата рекламы Google AdWords, Яндекс Директ, рекламы в социальных сетях.

Дизайн: Kippis 1.15