Биржи ссылок и для чего они нужны

В этом посте я хочу рассмотреть такой важный для продвижения сайта вопрос как входящие ссылки. Все мы знаем, что в поисковой выдаче любой поисковой системы сайты располагаются в определенной последовательности. Какой-то сайт находится на первом месте какой-то на втором и так далее. Но возможно не все читатели знают какими принципами руководствуются поисковые системы в построении такой иерархии. Важнейшую роль в этом играет контент (текстовое содержание сайта) и степень его соосветствия поисковым запросам. Например пользователь вводит в Яндекс фразу «раскрутка сайта» и видит список сайтов на которых его поисковый запрос встречается в чистом виде внутри заголовка и/или текста какой-либо статьи. Но давайте представим, что есть несколько сайтов, в тексте которых встречается этот поисковый запрос одинаковое количество раз. Как определить на каком из этих сайтов находится наиболее подходящая для читателя информация, какой сайт поставить на 1 место? Этот вопрос возник еще во времена становления всемирной сети и был решен создателями Google Ларри Пейджем и Сергеем Брином — они предложили ставить на первые места сайты, на которые больше всего ссылаются с других интернет ресурсов. Что было весьма логично, если на сайт кто-то поставил ссылку, то значит этот сайт может являться первоисточником какой-то информации и/или эта информация представлена наиболее удобно для пользователя и сайт считается более авторитетным чем другие. Таким образом, если на вас ссылаются, значит вы интересны читателю.

Множество ссылок на сайт называется ссылочной массой. Её можно измерить. Яндекс создал такой параметр как ТИЦ (тематический индекс цитирования) для измерения авторитетности сайта в своей тематической категории.

Способы наращивания ссылочной массы

Есть два способа наращивания ссылочной массы. Первый способ — это естественный прирост ссылочной массы, когда пользователи находят ваш сайт через поисковые системы и ставят ссылки на своих сайтах, в блогах, на форумах и т.д. Второй способ — это покупка ссылок через специализированные биржи.

Биржи ссылок

Теперь рассмотрим вопрос о покупке ссылок через биржи подробнее.  Естественный прирост ссылочной массы — процесс естественный и как все подобные процессы в природе весьма медленный. Повлиять на него можно улучшая качество контента, но все равно ленивые пользователи интернета будут ставить ссылки на ваш сайт весьма неохотно. Другое дело — покупка ссылок, это дело быстрое и эффективное. В игре трое — тот, кто готов поставить ссылку на сайт за деньги, тот кто готов заплатить за это и система, которая объединяет обоих для взаимовыгодного сотрудничества. И если можно покупать ссылки на свой сайт для повышения его авторитетности и продвижения в поисковиках, то можно их и продавать. В первом случае вы Оптимизатор/Рекламодатель,  а во втором вы Вебмастер/Деньгополучатель:-) А уж продавать или покупать решайте сами. Кстати многие вебмастера тратят часть заработанных на продажах денег на покупку ссылок на других сайтах, так что повышение ТИЦ для их проектов в какой-то мере бесплатно. Обязательным правилом таких бирж является размещение ссылок навсегда!!! Их нельзя удалять впоследствии, так как это может привести к санкциям со стороны администрации ресурса и к исключению сайта недобросовестного вебмастера из системы. Для справки стоит упомянуть что сайты с которых продают ссылки называются донорами, а для которых покупают — акцепторами. Чем выше показатель ТИЦ у сайта-донора тем полезнее ссылка и, соответственно, дороже, такие ссылки еще называют Жирными . Говоря простым языком сайт донор отдает сайту-акцептору свою силу, поэтому ссылки с авторитетных сайтов могут стоить несколько десятков тысяч рублей.

И в финале статьи хочу порекомендовать вам две биржи ссылок, на которых я лично кое-что заработал и прикупил. А всем кто зарегистрируется по моим партнерским ссылкам, я вышлю бесплатные рекомендации по работе с биржами ссылок в сообщении «В контакте». После регистрации вам будет необходимо написать мне сообщение, где необходимо указать свой псевдоним в системе. Моя страница «В контакте». Первая биржа — RotaPost. Внизу я разместил скрин панели вебмастера, где можно увидеть доход от продажи ссылок.

RotaPost

RotaPost — биржа вечных ссылок

Вторая биржа gogetlinks. Естественно для того чтобы ваш сайт приняли в систему он должен соответствовать определенным параметрам о которых я подробно расскажу в следующих статьях.

Дизайн: Kippis 1.15